Объявление о проведении отбора народных проектов в рамках проекта «Народный бюджет» 2018 года

Картинки по запросу народный бюджет комиАдминистрация Главы Республики Коми объявляет о проведении отбора народных проектов, соответствующих критериям, предъявляемым к проекту «Народный бюджет», в порядке, утвержденном приложением 2 к постановлению Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 года № 252. 
 
Срок приема документов: с 9 января по 19 января 2018 года (включительно). 
 
Претендовать на участие в отборе могут органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также органы местного самоуправления поселений в случае, если в соответствии с правилами предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта «Народный бюджет», утвержденными соответствующими государственными программами Республики Коми, предусмотрено участие органов местного самоуправления поселений. 
 
Для участия в отборе Заявитель представляет в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в Администрацию заявку по форме согласно приложению к настоящему объявлению. 
 
Дополнительная информация:


 


Картинки по запросу год добрых дел

 

-min.jpg

flag-rk

Картинки по запросу вдпо
Официальный интернет-портал правовой информации


logo ugtu ru

97837d9c14b19aac1adffa2c92342fe1

 


vk
Картинки по запросу госуслуги

izberkom

НОВОСТИ АССОЦИАЦИИ: ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРИЯ СЕМИНАРОВ "ГОС. УСЛУГИ - ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ!".

Опубликовано: .

      Очередной семинар, направленный на популяризацию портала Госуслуги.ру и обеспечение жителей региона наиболее комфортными условиями для получения государственных услуг прошёл в селе Кослан, Удорского района.

В семинаре участвовали главы поселений, сотрудники районной администрации, активные жители района, всего более 40 человек. 



Жители очень позитивно отреагировали на мероприятие, задавали много вопросов об услугах портала. Например об оплате штрафов, о записи на приём к врачу или о записи ребенка в детский сад. 

На очереди Троицко-Печорский район!