Анонс он-лайн мероприятия по новому трудовому законодательству.

Опубликовано: .

ООО Центр аудита и охраны труда «Лидер» (Сертификат соответствия системы менеджмента безопасности и охраны здоровья №РОСС RU.13СМ43.К00611 от 05.07.2018) в рамках межрегионального партнерства предлагает разъяснение и помощь в формате Вебинар-совещания с представителями органов исполнительной власти, Ведомств, организаций всех сфер деятельности региона и главами муниципальных районов на тему «2020 - 2021 гг.: Новое трудовое законодательство».

Участие на площадке Ассоциации "Совет муниципальных образований Республики Коми" бесплатное!

Уважаемые коллеги! В связи с утверждением паспорта национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В рамках поручения Президента Российской Федерации по реализации Послания Федеральному Собранию от 20 февраля 2019 года (№Пр-294 от 27 февраля 2019 года, подпункт «б» пункта 3), утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым «Дорожной карты» механизма реализации «Регуляторной гильотины».

На основании подписанного Меморандума между Министерством труда и социальной защиты РФ и Международной ассоциацией социального обеспечения о взаимопонимании и сотрудничестве по продвижению Концепции «нулевого травматизма».

В целях реализации Концепции повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (2015 - 2020 годы), утвержденной Распоряжение Правительства РФ от 05.06.2015 N 1028-р.

А так же в связи с вступлением в силу: Федерального закона от 02.12.2019 N 393-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации по вопросам принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику", Федерального закона от 16.12.2019 N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде", Федерального закона от 16.12.2019 N 436-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", Постановления Правления ПФ РФ от 25.12.2019 N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений" (вместе с "Порядком заполнения формы "Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)", "Форматом сведений для формы "Сведения о трудовой деятельности (СЗВ-ТД) зарегистрированного лица" в электронном виде") (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2020 N 57251), Федерального закона от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 24.04.2020 N 122-ФЗ "О проведении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой" и во избежание штрафных санкций, согласно КоАП ст. 5.27, ст. 15.33.2 

23 октября 2020 года

В экстренном online вебинаре:

«2020 - 2021 гг.: Новое трудовое законодательство»

Программа:

Новый трудовой кодекс РФ 2020

✓ Юридические аспекты;

✓ Квалификационные аспекты;

✓ Профессиональные аспекты;

✓ Практические аспекты;

✓ Права и обязанности работодателя;

✓ Права и обязанности работника;

✓ Аргументы защиты работодателя;

Особенности трудовых отношений работодателя и работника в связи с введением новых понятий в трудовое законодательство

✓ Права и обязанности работодателя;

✓ Права и обязанности работника;

✓ Аргументы защиты работодателя;

Электронный кадровый документооборот (ЭКДО)

✓ Юридические аспекты;

✓ Обязательность перехода на ЭКДО;

✓ Практика применения ЭКДО;

✓ Портал «Работа в России»

✓ Цифровая отчетность

✓ Постановление Правления Пенсионного фонда России от 25 декабря 2019 г. N 730п "Об утверждении формы и формата сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, а также порядка заполнения форм указанных сведений"

Внедрение профессиональных стандартов на предприятии.

✓ Юридические аспекты;

✓ Профессиональные стандарты или квалификационные справочники;

✓ Профессиональные стандарты и трудовые функции;

✓ Профессиональные стандарты и должностные инструкции;

✓ Профессиональные стандарты и отчет СЗВ-ТД 

✓ Права работодателя: обучить, перевести на другую работу или уволить?

✓ Права работника: как добиться соответствия профессиональному стандарту?

Кадровый учёт на предприятии

✓ Кадровый учёт на предприятии: Новое в Трудовом законодательстве c марта 2020.

✓ Основные ошибки работодателя и кадровой службы.

Исключение ошибок на примере отдельных документов:

 Правила внутреннего трудового распорядка;

 Положение об оплате труда;

 Положение о защите персональных данных работников;

 Согласие работника на хранение, обработку и передачу персональных данных;

 Положение о ненормированном рабочем дне;

 Положение о разделении рабочего дня на части;

 Положение о коммерческой тайне;

 Положение о командировках;

 Положение о разъездном характере работ;

 Коллективный договор;

 Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

 Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;

 Журналы;

 Приказы;

 Штатное расписание;

 Трудовые книжки;

 Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним;

 Личные карточки Т-2;

 Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение);

 Личные дела на работников;

 Должностные инструкции;

 График отпусков;

 Приказы о предоставлении отпусков;

 Служебные задания;

 Командировочные удостоверения;

 Приказы о направлении в командировку;

 Табель учета рабочего времени;

 Графики сменности;

 Договор полной материальной ответственности;

 Приказы о дисциплинарных взысканиях;

 Докладные, служебные, объяснительные;

 Приказы по основной деятельности компании, касающиеся трудовых отношений (привлечение к работе в выходной день, награждения, поощрения и т.д.);

✓ Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.

✓ Кадровый аудит / Кадровый аутсорсинг: выгоды и преимущества. Охрана труда.

✓ Новое в законодательстве об охране труда c января 2018.

✓ Дополнительные требования в связи с распространением коронавирусной инфекции

✓ Создание системы управления охраной труда (СУОТ).

Практика применения изменений в законодательстве 2018-2021гг:

Разработка и внедрение Системы управления охраной труда (СУОТ)

1. Политика работодателя в области охраны труда;

2. Цели работодателя в области охраны труда;

3. Обеспечение функционирования СУОТ (распределение обязанностей в сфере охраны труда между должностными лицами работодателя);

4. Процедуры, направленные на достижение целей работодателя в области охраны труда (далее - процедуры), включая:

4.1 процедуру подготовки работников по охране труда;

4.2 процедуру организации и проведения оценки условий труда;

4.3 процедуру управления профессиональными рисками;

4.4 процедуру организации и проведения наблюдения за состоянием здоровья работников;

4.5процедуру информирования работников об условиях труда на их рабочих местах, уровнях профессиональных рисков, а также о предоставляемых им гарантиях, полагающихся компенсациях;

4.6 процедуру обеспечения оптимальных режимов труда и отдыха работников;

4.7процедуру обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, смывающими и обезвреживающими средствами;

4.8 процедуру обеспечения работников молоком и другими равноценными пищевыми продуктами, лечебно-профилактическим питанием;

4.9 процедуры обеспечения безопасного выполнения подрядных работ и снабжения безопасной продукцией;

5. Планирование мероприятий по реализации процедур;

6. Контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур;

7. Планирование улучшений функционирования СУОТ;

8. Реагирование на аварии, несчастные случаи и профессиональные заболевания;

9. Управление документами СУОТ.

✓ Последствия и санкции, применяемые к работодателю. Виды ответственности работодателя. Должностные лица, к которым могут быть применены санкции. Виды и размеры штрафов. Обоснование и процедура обжалования санкций.

✓ Аудит охраны труда / аутсорсинг охраны труда: выгоды и преимущества.

Готовимся к проверкам контролирующих органов 

✓ Проект нового КоАП в части санкций за несоблюдение трудового законодательства

✓ Постановление Правительства РФ «О внесение изменений в 294-ФЗ и переходе контролирующих органов РФ на риск-ориентированный подход при осуществлении надзора» с 01 января 2018 года.

✓ Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. № 511-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

✓ Постановление Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок».

✓ Виды, структуры, регламент проведения проверок.

✓ Изменение штрафных санкций 2018 г. – 2020 г. Ответы на вопросы слушателей.

Вебинар ведут:

Жуковский Максим Евгеньевич – генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью Центр аудита и охраны труда «Лидер», судья дополнительного состава Первого Арбитражного Третейского суда, Председатель и сопредседатель Комитетов при ТПП регионов по трудовому законодательству, эксперт по Трудовому Законодательству, эксперт по независимой оценке, квалификации, Трудовой арбитр РФ.

Жуковская Ирина Николаевна - Председатель Комитета МТПП по труду и социальной политике, аккредитованный эксперт в области Трудового Законодательства, Трудовой арбитр РФ.

Стоимость вебинара:

ТАРИФ 1: по итогам каждый участник получает сертификат участника семинара, раздаточный материал семинара в электронном виде. 3000 рублей за одного участника; 6000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);

ТАРИФ 2: (повышение квалификации 16 академических часов ): по итогам каждый участник получает Удостоверение о повышении квалификации, раздаточный материал семинара в электронном виде, дополнительный практический материал по темам семинара 4000 рублей за одного участника; 9000 рублей с предприятия (до 3-х участников от организации);

Стоимость полной видеозаписи вебинара 900 рублей (доступно только участникам)

Дата проведения: 23 октября 2020 года

Время проведения (МСК): начало регистрации – 8.30 мск начало вебинара – 9.00 мск окончание вебинара – 15.30 мск перерыв – с 12.00 до 13.00 мск

Регистрация: Заявки (форма прилагается) принимаются до 18-00 22.10.2020 на zhukovskii@caotlider.ru

Ответственный исполнитель: Жуковский Максим Евгеньевич zhukovskii@caotlider.ru +7 967 706 17 73