-
Ассоциация «Совет муниципальных образований Республики Коми» в рамках масштабного регионального проекта «Муниципальный факультет» организовала выездной семинар. На этот раз лекция и деловая игра были проведены в администрации Усть-Куломского района.
Слушателями стали главы поселений муниципального образования, а также представители управлений района. Открыл мероприятие руководитель администрации Сергей Рубан. Он поблагодарил Ассоциацию за востребованный образовательный проект, благодаря которому муниципальные служащие повышают на постоянной основе свои профессиональные компетенции в тех направлениях служебной деятельности, которые напрямую влияют на настроения сельчан и их отношение к власти в целом.
Юрий Болобонов, руководитель исполнительной дирекции Ассоциации и член Общественной палаты Коми, предложил собравшимся сформировать свои предложения по темам и пожелания по спикерам на следующий год, чтобы Ассоциация учла их при формировании плана своей работы и графиков выездов по линии «Муниципального факультета» в 2024-ом.
Далее слово предоставлено эксперту Ассоциации – журналисту и члену Общественной палаты Коми Дарье Шучалиной. В рамках семинара опытный представитель масс-медиа поделилась советами: как вести социальные сети, чтобы повысить посещаемость, нарастить количество подписчиков, лайков и репостов. Кром того, на примерах пояснила – как реагировать на негативные комментарии и в каких форматах вовлекать само население в наполнение аккаунтов администраций поселений и района.
Во второй части семинара Дарья Шучалина разделила участников на три команды для проведения деловой игры, в рамках которой задала сложные кейсы. В течение 15-ти минут каждая группа готовила текстовой пост с фотоиллюстрациями по условной ситуации на закрепление новых знаний.
Далее все команды вслух зачитали составленные ими тексты, а лектор проанализировали их, отметив положительные моменты и указав на неудачные – с пояснениями, как следовало бы подать информацию. Кроме того, дала рекомендации: как подходить к подбору снимков и как снимать видео-ролики, чтобы паблики в соцсетях выглядели «живее», интереснее и привлекательнее для населения.
По окончанию семинара Юрий Болобонов и Дарья Шучалина ответили на вопросы собравшихся, а затем сделали на память коллективное фото.