Сыктывкар, ул.Куратова 18, вход со двора, каб.3
+7(8212) 240 903; asmorkomi@yandex.ru

2785b15c-0c29-41d5-9f8f-1bfb60b047dc.jpg

  • Ассоциация «Совет муниципальных образований Республики Коми» в рамках масштабного регионального проекта «Муниципальный факультет» организовала выездной семинар. На этот раз лекция и деловая игра были проведены в администрации Усть-Куломского района.

    Слушателями стали главы поселений муниципального образования, а также представители управлений района. Открыл мероприятие руководитель администрации Сергей Рубан. Он поблагодарил Ассоциацию за востребованный образовательный проект, благодаря которому муниципальные служащие повышают на постоянной основе свои профессиональные компетенции в тех направлениях служебной деятельности, которые напрямую влияют на настроения сельчан и их отношение к власти в целом.

    Юрий Болобонов, руководитель исполнительной дирекции Ассоциации и член Общественной палаты Коми, предложил собравшимся сформировать свои предложения по темам и пожелания по спикерам на следующий год, чтобы Ассоциация учла их при формировании плана своей работы и графиков выездов по линии «Муниципального факультета» в 2024-ом.

    Далее слово предоставлено эксперту Ассоциации – журналисту и члену Общественной палаты Коми Дарье Шучалиной. В рамках семинара опытный представитель масс-медиа поделилась советами: как вести социальные сети, чтобы повысить посещаемость, нарастить количество подписчиков, лайков и репостов. Кром того, на примерах пояснила – как реагировать на негативные комментарии и в каких форматах вовлекать само население в наполнение аккаунтов администраций поселений и района.

    747fe7dd-7f86-4805-a7f4-be63251485dc.jpg 5f3b6808-1b02-47fa-943b-8b99813090ba.jpg faa6edd9-c2a2-43ec-b238-bc2c95f183ae.jpg
    Во второй части семинара Дарья Шучалина разделила участников на три команды для проведения деловой игры, в рамках которой задала сложные кейсы. В течение 15-ти минут каждая группа готовила текстовой пост с фотоиллюстрациями по условной ситуации на закрепление новых знаний.
    Далее все команды вслух зачитали составленные ими тексты, а лектор проанализировали их, отметив положительные моменты и указав на неудачные – с пояснениями, как следовало бы подать информацию. Кроме того, дала рекомендации: как подходить к подбору снимков и как снимать видео-ролики, чтобы паблики в соцсетях выглядели «живее», интереснее и привлекательнее для населения.
    По окончанию семинара Юрий Болобонов и Дарья Шучалина ответили на вопросы собравшихся, а затем сделали на память коллективное фото.

    137d503a-b878-455f-b41d-a4e8f95c9bba.jpg bc511553-8715-40c4-8a23-62128678d19d.jpg 1eceeef3-5163-43bb-86e5-7c4e6f6b483e.jpg

  • Программа семинара